Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Апрель » 29 » Холотропное дыхание шизофрения. Трансперсональная психология С. Грофа и шизофрения
10:08

Холотропное дыхание шизофрения. Трансперсональная психология С. Грофа и шизофрения





холотропное дыхание шизофрения

Теории личности.

Станислав Гроф,один из психиатров который признал существование Души,посмотрите и сделаем выводы.Мои мысли во многом совпадают.
http://video.yandex.ru/users/stentorbow/view/24/

Если мы не осознаем, что происходит у нас внутри, то извне нам кажется, что это судьба"
Карл Юнг
Так вот-у нас внутри в Душе разногласия,война с окружающим миром,начиная с зачатия и до самой смерти мы будем переживать,Шизофрения-это выплеск эмоций которые мы прячем в себе,а виной всему наша чувствительность,НЛ глушат ощущение,и блокируют Душу,у нас не останется шансов исправиться,к стати маскотерапия идёт параллельно с этой идей.
Надо себя лепить,помирить мозг и Душу.
желание быть приятным обществу играет с человеком злую шутку. Юнгианская Персона — (архетип, эксплуатирующий все самые сладкие социальные ожидания) душит своего хозяина, давшего ей слишком много полномочий. Как актёр или актриса могут стать заложниками придуманного себе образа, которому должны соответствовать всегда и везде — иначе их не воспримет публика, так и обычные люди становятся заложниками своих «хороших качеств», отлившихся за годы взросления и набивания шишек в маску Персоны.

Не рыцарь, а просто человек на распутье. Что это? Множество вариантов или отсутствие целей? И то, и другое может иметь подобный исход. При множестве вариантов движения важно правильно сделать выбор, но если нет интуиции о будущем, то выбор сделать невозможно. Если отсутствие целей, то значит, нет импульса из подсознания. Душа молчит. Почему? Потеряна связь с глубиной или не с чем связываться?

Если не с чем связываться, то ситуация наиболее сложная, так как никто и ничто не может помочь возникновению мотива к жизни и к активности. Его надо создавать или просто ждать. Время здесь играет главную роль. Никакая сила помочь не может. Только время.

Если создавать мотив к жизни, то надо стать точкой отсчета для создания нового в жизни. Того, чего до этого мгновения еще не было.

Как из пустоты душевной может что-то возникнуть? Только тогда, когда человек вспомнить о своей природе. Образ и подобие бога!



Ибо, стоя на цыпочках — долго не простоишь,
шагая широкими шагами — далеко не уйдёшь.
http://live-and-learn.ru/psihologichesk ... sonoy.html

Неизлечимо болен, диагноз F 63.9

Габитус пациента
Fanta
Общение голосом, видео, текстом в Скайп (Skype)
Психозов: 100
Диагноз: 15.02.2011, 22:04

Иришка писал(а):Ребят, кто читал С. Грофа, откликнитесь! Интересные у него мысли по поводу нашего профиля. Мой психотерапевт считает, что у меня не шиза, а "духовный кризис" (в терминах Грофа). Хотелось бы найти единомышленников. Есть потребность кое-что пообсуждать...


Ошибочка вышла. Гроф не описывает шизофрению, или какие-либо психические расстройства, и не называет их "другими терминами". Он пишет о духовном кризисе, который может проявляться в виде симптомов психических заболеваний. НО у него в одной из книг (какой точно, не помню) в виде таблицы чётко указаны ОТЛИЧИЯ духовного кризиса от психзаболевания. Я бы рекомендовала всем окрылённым, интересующимся данной тематикой, с ним ознакомиться. Не обманывайтесь!
Я поначалу очень радела, что у меня именно духовный кризис был, а не что иное. Но когда госпитализации стали повторяться, я призадумалась. У Грофа чётко говорится: духовный кризис переживается единожды, в крайнем случае, дважды, НЕ БОЛЕЕ. И больше потом не повторяется - не может быть у 1го человека 2 похожих кризиса. Если один прошёл - значит, он завершен и не повторится. У больных же шизой обострения похожи друг на друга. И ещё: из духовного кризиса можно выйти без лекарств, из обострения заболевания - НЕТ. В общем, по истечении многих лет, ознакомившись с вышеупомянутой таблицой и проанализировав её, я пришла к выводу, что у меня шизофрения, а не "затяжной духовный кризис". А у вас сколько госптиализаций было?

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

Лисица с пустоши писал(а):У меня после холотропного дыхания -нервные тики мучали месяц, а самое главное, мне стало казаться, что соседи за мной следят и хотят всякую гадость сделать. Правда через тройку месяцев вроде отошла. Но то что мне от холотропа крышу маленько сдвинуло -факт!


О холотропке в целом. Она противопоказана вообще лицам с нарушениями психики - может спровоцировать обострение. Максимум допустимого - это лица с пограничными состояниями сознания, так пишет Гроф. Так что не удивительно, что у вас возникла такая реакция.

Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд:

Иришка писал(а):про баб:
Встречаются на свете стервы белые,
Жестокие, красивые и смелые.
Порою им охота дать затрещину,
НО - всем им имя - просто женщины!

Они обычные и невозможные,
Они простые и одновременно сложные,
Они в сердцах оставить могут трещины,
И всем им имя - просто женщины.

Прошу не путать их с простыми бабами,
Холодными, бездушными и слабыми.
Простые бабы - дуры оголтелые!
Такими - не бывают стервы белые!

Ну и про "мужиков":
Мужчины на свете встречаются разные:
Бывают - скоты человекообразные,
Бывают тупицы и тряпки мычащие,
Бывают фальшивые и настоящие.

Я в жизни встречала немало мужчин,
И все - настоящие, все как один!
И только потом, много после, откроется,
Что там, за фанерою этою, кроется...

А там, за фанерой, они очень разные:
Бывает - скоты человекообразные,
Бывает - тупицы и тряпки мычащие,
Бывает - фальшивые. ЕСТЬ - настоящие!


Я не согласна с разделением представительниц женского пола на возвышенных стерв - сильных язв (типа, женщин) и трусливых баб. Это высокопарно и ограниченно, имхо. Стервы - это сильные, жестокие и несчастные женщины (потому-то и стервы). И не бывают они белыми, стерва - она и есть стерва. Нечем тут гордиться - всё равно что хвастать своими взлелеяными обидами и горем. Как по мне, так баба и стерва - одно и то же.
Про мужчин вообще молчу. Банально.
Nardjuna
Шизофрения
Психозов: 54
Диагноз: 25.05.2011, 14:44

Иришка писал(а):Ребят, кто читал С. Грофа, откликнитесь! Интересные у него мысли по поводу нашего профиля. Мой психотерапевт считает, что у меня не шиза, а "духовный кризис" (в терминах Грофа). Хотелось бы найти единомышленников. Есть потребность кое-что пообсуждать...


Ошибочка вышла. Гроф не описывает шизофрению, или какие-либо психические расстройства, и не называет их "другими терминами". Он пишет о духовном кризисе, который может проявляться в виде симптомов психических заболеваний. НО у него в одной из книг (какой точно, не помню) в виде таблицы чётко указаны ОТЛИЧИЯ духовного кризиса от психзаболевания. Я бы рекомендовала всем окрылённым, интересующимся данной тематикой, с ним ознакомиться. Не обманывайтесь!
Я поначалу очень радела, что у меня именно духовный кризис был, а не что иное. Но когда госпитализации стали повторяться, я призадумалась. У Грофа чётко говорится: духовный кризис переживается единожды, в крайнем случае, дважды, НЕ БОЛЕЕ. И больше потом не повторяется - не может быть у 1го человека 2 похожих кризиса. Если один прошёл - значит, он завершен и не повторится. У больных же шизой обострения похожи друг на друга. И ещё: из духовного кризиса можно выйти без лекарств, из обострения заболевания - НЕТ. В общем, по истечении многих лет, ознакомившись с вышеупомянутой таблицой и проанализировав её, я пришла к выводу, что у меня шизофрения, а не "затяжной духовный кризис". А у вас сколько госптиализаций было?

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

Лисица с пустоши писал(а):У меня после холотропного дыхания -нервные тики мучали месяц, а самое главное, мне стало казаться, что соседи за мной следят и хотят всякую гадость сделать. Правда через тройку месяцев вроде отошла. Но то что мне от холотропа крышу маленько сдвинуло -факт!


Холотропка вообще противопоказана лицам с нарушениями психики - может спровоцировать обострение. Максимум допустимого - это лица с пограничными состояниями сознания, так пишет Гроф. Так что не удивительно, что у вас возникла такая реакция.

Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд:

Иришка писал(а):про баб:
Встречаются на свете стервы белые,
Жестокие, красивые и смелые.
Порою им охота дать затрещину,
НО - всем им имя - просто женщины!

Они обычные и невозможные,
Они простые и одновременно сложные,
Они в сердцах оставить могут трещины,
И всем им имя - просто женщины.

Прошу не путать их с простыми бабами,
Холодными, бездушными и слабыми.
Простые бабы - дуры оголтелые!
Такими - не бывают стервы белые!


Я не согласна с разделением представительниц женского пола на возвышенных стерв - сильных язв (типа, женщин) и трусливых баб. Это высокопарно и ограниченно, имхо. Стервы - это сильные, жестокие и несчастные женщины (потому-то и стервы). И не бывают они белыми, стерва - она и есть стерва. Нечем тут гордиться - всё равно что хвастать своими взлелеяными обидами и горем.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Fastcoder писал(а):Зачем тебе это голотропное дыхание.
Выше других собачек захотела стать.
чтобы язычком чаще махать что ли.
или чтобы кобелька более вышего приманить к себе.


Зачем же писать гадости? Причем, абсолютно несоответсвенные. :twisted:

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Fastcoder писал(а):
это холотроп что внутри растормаживает.
а гадость хотят сделать, даже не сомневайся.
другое дело что ты не должна за это на них злится, это личное право любого человека,
делать то что он хочет. Лучше подумать о действенном противодействии
их действиям в случае гадостей с их стороны:)

как ты сможешь противостоять всяческим гадостям об этом подумай.


Теперь понятно, почему чушь пишете! Человек явно в неадеквате, с прогрессирующей паранойей! :mrgreen:
Nardjuna
Шизофрения
Психозов: 54
Диагноз: 25.05.2011, 14:44


Источник: www.schiza.org
Просмотров: 1257 | Добавил: ithould | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Суббота, 05.10.2024, 17:31
Приветствую Вас Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz